Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
События дополнения происходят приблизительно через год после окончания событий дополнения Cataclysm. Теперь, когда Смертокрыл повержен, Орда и Альянс опять продолжили войну. Однако они открыли новый континент Пандарию и новую расу Пандаренов. Некоторые пандарены присоединились к одной из фракций. Орда и Альянс начали экспансию на новый континент, однако их появление привело к пробуждению Ша - физического воплощения отрицательных эмоций: страха, отчаяния, злости, жестокости, сомнения. Кроме того, древняя раса воинственных Могу, некогда державшая все расы Пандарии в рабстве и впоследствии свергнутая в ходе восстания, выбрав подходящий момент, начала активные действия по возрождению своей империи. Собирая магические артефакты в древних руинах, они планируют воскресить своего первого императора, Лей Шеня, одно имя которого вызывает содрогание даже сейчас, через тысячи лет после его смерти.
В этом дополнении Blizzard собираются ввести новых персонажей, развивая кроме того старых. Так например они начали развивать Вариан Ринна, его сына. Кроме того компания постепенно показывает с другой стороны Гарроша - орка, готового на все ради власти и победы над Альянсом, диктатора, "фашиста" (В одном из заданий, игроки вместе с Траллом освобождают Острова Эха от орков, которые поработили троллей), по задумке Гаррош станет финальным злодеем в рейде "Осада Оргриммара".
Наибольшей критике со стороны игроков подвергается тенденция упрощения игрового процесса и механики классов. Многие "старожилы" игры утверждают, что грань между разными классами всё больше стирается, они становятся похожи друг на друга и теряют свою индивидуальность. В качестве примера такого уравнивания приводится универсализация положительных эффектов. В предыдущих релизах игры для накопления всех существующих положительных эффектов необходимо было набрать в группу множество разных классов. Сейчас же способность наложить тот или иной положительный эффект доступна большему числу игровых специализаций.Также критике было подвергнуто введение пандаренов как играбельной расы,ввиду малой заметности в Warcraft 3
Ещё одной темой для критики является упрощение механики боёв с рейдовыми боссами. Бытует мнение, что убить всех доступных боссов на максимальной сложности стало легче, чем боссов предыдущих дополнений (в момент их выхода). В подтверждение этой позиции приводится количество гильдий, убивших финального босса контента на героическом режиме сложности.
Но самая яростная волна недовольства поднялась из-за введения большого числа ежедневных заданий. Дело в том, что в предыдущих версиях игры персонажи могли покупать эпическую экипировку за очки доблести. С версии 5.0 кроме самих очков требуется репутация с несколькими фракциями. Заработать же репутацию можно исключительно посредством выполнения ежедневных заданий. По сути это обязывает игроков, нацеленных на рейдовый контент, каждый день тратить от получаса до нескольких часов на выполнение одинаковых заданий,что делает игру однообразной.
В этом дополнении Blizzard собираются ввести новых персонажей, развивая кроме того старых. Так например они начали развивать Вариан Ринна, его сына. Кроме того компания постепенно показывает с другой стороны Гарроша - орка, готового на все ради власти и победы над Альянсом, диктатора, "фашиста" (В одном из заданий, игроки вместе с Траллом освобождают Острова Эха от орков, которые поработили троллей), по задумке Гаррош станет финальным злодеем в рейде "Осада Оргриммара".

Наибольшей критике со стороны игроков подвергается тенденция упрощения игрового процесса и механики классов. Многие "старожилы" игры утверждают, что грань между разными классами всё больше стирается, они становятся похожи друг на друга и теряют свою индивидуальность. В качестве примера такого уравнивания приводится универсализация положительных эффектов. В предыдущих релизах игры для накопления всех существующих положительных эффектов необходимо было набрать в группу множество разных классов. Сейчас же способность наложить тот или иной положительный эффект доступна большему числу игровых специализаций.Также критике было подвергнуто введение пандаренов как играбельной расы,ввиду малой заметности в Warcraft 3
Ещё одной темой для критики является упрощение механики боёв с рейдовыми боссами. Бытует мнение, что убить всех доступных боссов на максимальной сложности стало легче, чем боссов предыдущих дополнений (в момент их выхода). В подтверждение этой позиции приводится количество гильдий, убивших финального босса контента на героическом режиме сложности.
Но самая яростная волна недовольства поднялась из-за введения большого числа ежедневных заданий. Дело в том, что в предыдущих версиях игры персонажи могли покупать эпическую экипировку за очки доблести. С версии 5.0 кроме самих очков требуется репутация с несколькими фракциями. Заработать же репутацию можно исключительно посредством выполнения ежедневных заданий. По сути это обязывает игроков, нацеленных на рейдовый контент, каждый день тратить от получаса до нескольких часов на выполнение одинаковых заданий,что делает игру однообразной.