15:23

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
Я ещё никогда так не ржал, после того как у меня сгорела курица. Жрать пока нечего.

Ладно, поканю то, что намастрячилось с утра. Это фигня, да, но это почему-то гораздо лучше всех последующих результатов.

ыыы

*психует* куда девать эти фигурные вертикальные хреньки у эквалайзера? Как менять им цвэт или как их прорисовать и правильно сохранить? галактеко опасносте! бле. А так ничиво вроде...

Пы.С. нашол.

@темы: мои мысли мои скакуны, пиксели Малевича

Комментарии
25.04.2010 в 15:45

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
*слюни* Если бы я не ненавидел Winamp, то поставил бы себе такую шкурку))).
25.04.2010 в 15:47

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
да? ну я те могу скинуть, если что...
ну надо жы. тебе правда нравится?
25.04.2010 в 15:55

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Я всегда любил мужчин, которые похожи на мужчин, вдобавок с приятной внешностью))). А что тебя так удивляет? То, что ТБ не мой фендом, не значит, что я не смогу оценить здешних персов ^_^. А Профессор по твоим рассказам тот еще фрукт))).
Мне картинку скинь, ладно, плеер этот у меня не установлен и юзать его я не собираюсь)).
25.04.2010 в 15:57

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
А Профессор по твоим рассказам тот еще фрукт))).
а шо я рассказывал?) "Он вампир? - Нет, это Профессор!"

Картинку в смысле исходник?
25.04.2010 в 16:03

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Да, исходник.

"Он вампир? - Нет, это Профессор!"
Эту фразу можно в цитатник))). Ну, у меня про этого перса сложилось мнение, что это такой эстетствующий на механизмах, малость двинутый ученый со своим специфичным юмором. А психи и неадекваты меня всегда привлекали))).
25.04.2010 в 16:07

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
ня больфую. у меня при переносе на фон винампа немного картинка деформировалась, так что тут Вильям выглядит повеселее)
читать дальше

у меня ыщо есть, если что.

Ну, у меня про этого перса сложилось мнение, что это такой эстетствующий на механизмах малость двинутый ученый, со своим специфичным юмором. А психи и неадекваты меня всегда привлекали))).
ды, у тебя сложилось правильное мнение, хотя в Торибле куда ни плюнь - одни психи и неадыкваты)))
25.04.2010 в 16:16

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Домо за картинку))). Буду знать, к кому обращаться)).

В каждом психе должна быть изюминка, чтобы им можно было восхищаться, иначе он просто первращается в душевнобольного идиота, вызывающего жалость или страх. Профессор, на мой взгляд, относится к первым))). А самый яркий пример подобного рода психов - это доктор Мураки из Yami no Matsui ^_^.
25.04.2010 в 16:19

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
А самый яркий пример подобного рода психов - это доктор Мураки из Yami no Matsui ^_^.
это точно, только Вильям, если мне память не изменяет, убивает в самообороне, не специально.
25.04.2010 в 16:23

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Вильям, если мне память не изменяет, убивает в самообороне, не специально.
Ну, Вам виднее, мон шер, хотя поверю на слово и безоговорочно)). А Мураки это делает просто из любви к искусству))).
25.04.2010 в 16:25

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
воть, так что Вильям более человечен по сравнению с многими. за него убивают его механизмы. Трес, например))))
*сам не понял, что сказал*
25.04.2010 в 16:30

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
А я понял))). Кстати, на это тему я бы поспорил, но, наверное, в реале. Печатать кучу буковок мне просто-напросто лениво. Так что, если вдруг вспомнишь об этом, можем подисскутировать))).
25.04.2010 в 20:51

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
тебе достаточно один пост напечатать, и всем всё будет ясно))) там даже спорить не понадобится)
25.04.2010 в 23:02

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Почитал дискуссию, приятно слышать, что кто-то ещё видит в Профессоре "изюминку". Наверное, все зависит от того, КАК о нём рассказывать.)
От себя добавлю, что Вильям не сплавляет живое и мертвое, как например Исаак фон Кемпфер, он делает роботов, работает с чистыми механизмами, и лишь киборг(андроид?) Трес - исключение из правил. Для Мечника Вильям сделал протезы, для парализованной сестры Кейт - возможность быть "хозяюшкой" на территории АХ, но все это - вспомогательные "костыли", которые не попирают людскую природу, а провозглашают совершенство разума и способность выжить, не теряя себя.
Сделай он сестру Кейт киборгом ><, что могло бы произойти как вариант, наверное, не был бы он уже для меня тем Профессором, который не модифицирует тела людей, а позволяет им почувствовать себя живыми, добавив лишь что-то вспомогательное.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
26.04.2010 в 08:36

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Bartolomeow von Iqus , ого, какой я авторитет))).
W.W.Wordsworth , спасибо за доп. информацию по персу, особенно, вот это:
Вильям не сплавляет живое и мертвое, ... он делает роботов, работает с чистыми механизмами,
отчасти эти слова склонили чашу весов моего мнения в сторону человечности персонажа.

Просто меня всегда занимал такой вопрос: что более правильно (как бы дико это не звучало): убивать самому или использовать для этого других. На мой радикальный взгляд, подобную грязь надо делать собственными руками (если отбросить вопросы морали и психического расстройства). Вот хочет один человек убить другого из ненависти, зависти или чего подобного, так пусть и убивает, а не нанимает киллера.
Возвращаясь к ТБ, хочу сказать, что там несколько иная ситуация, поскольку вроде бы идет "холодная" война)). И Профессор здесь воспринимается мной, как тот ученый из анекдота, который изобрел атомную бомбу, а потом очень удивился, что ей, оказывается, можно уничтожать города и людей.

И да, Киборг отличный рассказчик. Это я помню еще с детства))).
26.04.2010 в 12:56

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
На мой радикальный взгляд, подобную грязь надо делать собственными руками (если отбросить вопросы морали и психического расстройства). Вот хочет один человек убить другого из ненависти, зависти или чего подобного, так пусть и убивает, а не нанимает киллера.
Не каждый человек имеет достаточно сноровки, чтобы убить и не попадаться хотя бы какое-то время.)
Вот и существуют киллеры. Если брать в пример ТБ, то Трес по сравнению с Вильямом все-таки более живуч, и реакция у него гораздо лучше. Людям приходится противостоять против метоселан, их движения и их реакции быстрее человеческих. Вот поэтому Вильяма там бы уже убили много раз, будь он активным агентом АХ.
Что до реальных ситуаций в жизни - разные мишени, и убийцы разные. Но я скажу, самому уничтожать куда приятнее, чем делать это чужими руками.

И Профессор здесь воспринимается мной, как тот ученый из анекдота, который изобрел атомную бомбу, а потом очень удивился, что ей, оказывается, можно уничтожать города и людей.
Там всё, что ни сделает Профессор, по мощности воздействия напоминает бомбу))) Обычно его изобретения имеют такое свойство - взрываться вне зависимости от того, для чего предназначались. Но меня это не удивляет, потому что для создания хорошего механизма требуется делать не один вариант.


И да, Киборг отличный рассказчик. Это я помню еще с детства))).
Вы так хорошо знакомы?) Это замечательно :)
26.04.2010 в 13:10

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
Lessa no Hikari ну дык это... ты ж сам знаешь - у тебя один пост объясняет всио)

*смотрит на дискуссию и довольно пушиццо*
26.04.2010 в 14:26

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Не каждый человек имеет достаточно сноровки, чтобы убить и не попадаться хотя бы какое-то время
А в моем представлении он должен после убийства сдаться))). За каждую жизнь нужно платить, а равнозначная цена за отнятую жизнь - это только другая жизнь. Помню, еще в школе на меня смотрели круглыми глазами, когда я говорил, что человек, совершивший убийство в состоянии аффекта или в случае самозащиты, должен сам сесть в тюрьму. Я и сейчас так считаю)). Но это так, лирика.
Но в отношении Профессора я с Вами согласен, W.W.Wordsworth. Тут по-другому нельзя, да и война ставит свои условия.
С Киборгом я познакомился, когда учился в 3 классе, а он, соответственно, в 5, так что да, знакомство длительное))).

Bartolomeow von Iqus , ааа, пушистик! *гладит и тискает*
26.04.2010 в 15:53

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Помню, еще в школе на меня смотрели круглыми глазами, когда я говорил, что человек, совершивший убийство в состоянии аффекта или в случае самозащиты, должен сам сесть в тюрьму.
Здесь тоже зависит от тяжести ситуации. Иван Грозный убил сына примерно в таком состоянии аффекта, но он имел привычку впадать в него постоянно и надолго, то есть это была такая... своего рода душевная болезнь. Мать может убить новорождённого ребенка, если у неё соответствующее послеродовое состояние. Жертва может оказаться сильнее своего убийцы, ну и так далее, и не в каждом случае человек может ощущать вину за содеянное. Я считаю, что чувство вины, зубастая совесть - всё это гораздо страшнее тюремного заключения. Хуже всего осознавать, что несчастье, случившееся по твоей вине, уже ничем не исправить и не сгладить последствия. А бывает и превышение самозащиты, когда в некоторых случаях можно вздохнуть спокойно, ведь убит преступник, покалечивший и сломавший жизни многих.
Обычно все зависит от совести человека. Если её у него нет, тюрьма не поможет.
26.04.2010 в 16:01

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Но в отношении Профессора я с Вами согласен
Профессору вообще повезло в отношении АХ, туда сами приходят так называемые киборги, поэтому ему остается только разрабатывать планы и поддерживать состояние Треса, вернее, я бы даже сказал, всего лишь отслеживать, потому что при прихватизировании Треса он, собственно, ничего не изменял, работал лишь в той области, которая была досягаема по его техническому уровню. Балду он там пинает, если говорить короче.
У Вацлава, агента АХ, после перехода из Инквизиции под "крыло" кардинала Сфорца, уже имелось техническое оснащение, позволяющее ему невидимо перемещаться и поражать врага. Моника Аргенто, вступившая в АХ, так же имела способность проходить сквозь препятствия и быстро уворачиваться от ударов(мы еще смеялись с Дуо, что это даггерщик с действующим Silent Move под баффом Blade Dancer - Shadow), про Треса я уже сказал, Крусник - без комментариев, ну с Хьюго он поработал, безусловно, передав ему, помимо всего прочего, умение владения мечом.
26.04.2010 в 16:50

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
W.W.Wordsworth , в том-то и дело, что в моем понимании совесть может успокоить только наказание. "Совершивший ошибку, да будет наказан", "За любым действием последует расплата" - звучит жёстко, но эти принципы я применяю исключительно к себе))), ибо не все, конечно, разделяют подобную позицию. Пускай звучит наивно, но преступивший закон человек (я имею ввиду правовую сторону вопроса), должен быть наказан. А грызет ли его совесть - это уже вопрос морали, причем вопрос для каждого человека личный. Нельзя заставить человека сделать выбор в пользу покаяния, если он сам не осознает, что сделал.
Обычно все зависит от совести человека. Если её у него нет, тюрьма не поможет.
Поэтому здесь я снова согласен с Вами))). Я имел ввиду лишь правовую сторону вопроса увы, я беспощаден к людям и к себе))).
26.04.2010 в 17:11

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
увы, я беспощаден к людям и к себе))).
Сталина на нас не хватает)

Да, наказание действительно может совесть утихомирить, но насчет самому прийти и сдаться - не всегда работает. Не все способны признавать свою вину, а кто и способен, тот не всегда может наказать сам себя. Здесь не наблюдается 100%-ного КПД)
Всё потому, наверное, что есть все же сила, довлеющая над всем миром, которая бичует так, что правовое наказание по сравнению с жизненными ситуациями - так, ерунда. И человек, осознавая это, не всегда спешит себя наказать. Нам в страшных снах не приснится то, что уготовано может быть для каждого в отдельности.
Но это так, проповеди патера Вордсворта)))
27.04.2010 в 11:11

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
*пушистик попался и довольно муркает*
27.04.2010 в 20:27

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
*смотрит на "пушистика"* У нас такая чудесная беседа, всегда бы вот так)
28.04.2010 в 00:08

Готова поклясться мамиными крыльями! Я художник, я поехал(с) Рубенс Херов.
таа, хорошо сидим)
28.04.2010 в 08:02

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Но это так, проповеди патера Вордсворта)))
Аминь!)))

еще немного, и я начну думать, что пора смущаться
28.04.2010 в 10:39

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Почему сразу смущаться?) Мне это напомнило фэндомные посиделки, только мы говорим не за фэндом, но это не столь важно. Мы просто беседуем)
28.04.2010 в 10:47

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Вы не знаете степень замороченности моего мозга))). В личных отношениях он предельно логичен, что выходит ему боком. Поэтому не обращайте внимания)).
28.04.2010 в 11:34

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Эм... Надеюсь, я не позволил себе лишнего)
28.04.2010 в 12:05

[Все люди - дураки и я не исключение. Только большинство об этом не знает] [Пытать и вешать! Вешать и пытать! (с)] [И создал страсть для меня, но не меня для нее (с)]
Найн, найн! ^_^